Мобильные суперприложения выгодны корпорациям, но это кошмар для простых людей

Профиль личности в агрегаторе Acxiom включает 10 000 аттрибутов. База 3,5 млрд человек. Данные поступают от мобильных приложений и соцсайтов, источник

Суперприложение (super-app, суперапп) по определению — это мобильное или веб-приложение, которое предоставляет множество услуг, включая оплату и обработку финансовых операций, фактически превращаясь во всеохватывающую автономную коммерческую и коммуникационную онлайн-платформу, охватывающую многие аспекты личной и коммерческой жизни.

Пять лет назад мы знали только одно суперприложение — WeChat от Tencent в Китае. О нём ходили легенды, что люди сутками не выходя из его интерфейса, там внутри есть всё: музыка, шопинг, кошелёк, чаты и каналы, коммунальные платежи, заказ талончиков к врачу, платежи в магазинах, такси, прямые платежи между людьми и т. д.

А сейчас посмотрите на тот же Telegram, где в каждой версии появляются новые функции, новостные ленты, платежи и т. д. Читать дальше →

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + пять =