Разумно ли обманывать в цифровой век?

Без малого месяц я потратил на выяснение причин отклонения моего негативного отзыва на Яндекс.Маркете, написанный на крупный агрегатор цветочных магазинов. Подробности данной истории я публиковал отдельным постом и сейчас не буду повторять.

Напомню лишь, что суть моего удивления и негодования заключалась в следующем. После озвучивания мне очередной причины отклонения отзыва с низкой оценкой, я исправлял указанную причину, или мы приходили к совместному решению, что причина фейковая, и я получал новую версию причины отказа. Так продолжалось более двух недель, по несколько итераций в неделю.

Последний ответ сотрудников Маркета, после которого наш диалог прекратился был следующим (привожу его целиком)…

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =