Продукт 2.0: разработать стратегию, чтобы в неё поверили, и не сойти с ума

Я работаю в банке, и каждый год мои Product Owners разрабатывают и защищают перед руководством и заказчиками стратегию развития продукта на следующий год. 

Это обязательный ритуал, потому что без этого:

а. Не будет денег на следующий год.
b. Непорядочно в целом называть себя РО и не иметь стратегии развития собственного продукта. 

Даже если вы уже составили годовой план, то прочитав эту статью, сможете улучшить его, найти ответы на каверзные вопросы и аргументы для команды. А ещё в комментариях рассказать, с какими трудностями встречались сами, чтобы ваши коллеги избежали таких же ошибок. 

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + тринадцать =