Customer Satisfaction Index в заказной разработке

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь развитием отношений с клиентами и партнерами в IT-компании StecPoint.

Наша компания входит в IT-холдинг. Мы оказываем услуги заказной разработки «под ключ», предоставляем отдельных специалистов и целые команды нашим клиентам для усиления их собственных команд. У нас множество выстроенных процессов по продажам, быстрому формированию команд, есть качественный проектный офис, большое портфолио из разных предметных областей. Также в компании внедрен стратегический менеджмент и долгосрочное планирование. Мы занимаемся не только текущей операционной деятельностью в тактическом режиме, но и планируем будущее. Расти нужно быстрее рынка, в противном случае компания либо остается на том же уровне, либо сжимается, что в абсолюте может означать смерть бизнеса.

CSI — Customer Satisfaction Index, или Индекс удовлетворенности клиента, — лишь один из инструментов для нас. Он позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов относительно наших услуг и процессов, с которыми клиенты сталкиваются, взаимодействуя с нами. CSI, в отличие от других инструментов, помогает делать выводы и принимать решения, на чем нам сосредоточиться в улучшении качества наших услуг. Это помогает нам становиться лучше и двигаться вперед осознанно, развивать компанию, улучшать процессы, выполнять принятую и утвержденную в компании стратегию.

Давайте посмотрим на инструмент более подробнее (в моей первой статье на Хабре).

Подробнее про индекс удовлетворенности…

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 2 =