Что такое CRM?

В переводе с английского Customer Relationship Management (CRM) означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Инструмент представляет собой программное обеспечение, помогающее автоматизировать процессы взаимодействия с заказчиками. Как правило, CRM-система закрывает три основные потребности бизнеса — управление маркетингом, продажами и сервисом.

Чем CRM может быть полезна компании?

CRM называют кровеносной системой организации. Такое ПО может:

• Собирать данные и сохранять историю взаимодействия с каждым клиентом.

• Вести каталог поставщиков и партнеров.

• Безопасно хранить данные и управлять ими.

• Напоминать о важных звонках и встречах.

• Автоматизировать отчетность, получать аналитику в режиме реального времени.

• Планировать и делать оценку эффективности маркетинговых кампаний.

• Рассылать сообщения по SMS и электронной почте.

• Упростить ведение документооборота за счет использования встроенных шаблонов.

CRM-система способна построить стратегии привлечения новых клиентов и удержания имеющихся, снизить нагрузку на менеджеров компании, исключить ошибки из-за человеческого фактора.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *