Зачем собирать номера телефонов клиентов и как сделать это экологично

Привлечение нового клиента — это не только вопрос рекламных бюджетов, но и стратегической маркетинговой работы. Да, привлечение стоит дорого. Особенно учитывая, что первый контакт с клиентом редко приносит непосредственную прибыль. Но что, если мы смогли бы удержать внимание клиента и мотивировать его к повторным покупкам? Одним из ключевых инструментов в этой задаче становится номер телефона клиента. Он является мостом, связывающим бизнес с потребителем. Но как правильно собрать номера телефонов так, чтобы не нарушить закон и не потерять клиента — об этом читайте далее.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + семнадцать =