Зачем геймификация логистам?
Геймификация – один из популярных инструментов повышения вовлеченности пользователей в цифровых продуктах. Игровые или бонусные механики встречаются сегодня в большом количестве IT-сервисов, особенно в b2c сегменте. А что насчет инструментов в b2b, которые компании используют в своей ежедневной работе? Мы решили добавить элементы игры в продукт для логистов – внедрили геймификацию в приложение для осмотра вагонов «Мобильный репортер». Расскажу в статье зачем мы это сделали, как генерили идеи и что получили по итогу.
Начнем с приложения
«Мобильный репортер» -это приложение для контроля коммерческого состояния вагонов. Сервис работает по принципу каршеринга: клиент получает вагон для погрузки своей продукции, если он видит дефекты в этом вагоне, он их фотографирует или снимает на видео, заполняет анкету в приложении, прикладывает фото и видеоматериалы и нажимает кнопку «отправить». Мы сразу получаем эти данные, подключаются эксперты и решается дальнейшая судьба вагона – можно ли убрать повреждения на месте или нужно направить его в ремонт и предоставить грузоотправителю замену.