Всего 37% российских онлайн-ресурсов доступны для незрячих людей

К таким выводам пришла команда проекта Everland в результате масштабного исследования невизуальной доступности сайтов и мобильных приложений крупнейших российских компаний.

Тринадцать незрячих тестировщиков, прошедших специальное обучение, проанализировали в общей сложности 90 платформ 36-ти компаний из 6 сфер: ритейл, путешествия, телеком, банки, образование и маркетплейсы. Исследовались сайты и приложения на iOS (в случае банков — мобильные версии сайтов) и Android. О выводах ниже.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 2 =