Спасаем тревожных миллениалов от необходимости звонить: как в приложении для заказа пиццы появился чат

Заказать пиццу — задача вроде бы простая, но всегда что-то может пойти не так. У пользователей могут возникнуть трудности на всех этапах: начиная с того, какую пиццу выбрать, и заканчивая получением заказа. В Додо Пицце есть контакт-центр, который помогает решать возникающие трудности. Раньше в него можно было только позвонить или написать по почте, а теперь можно связаться в чате.

Я разрабатываю мобильное приложение Додо Пиццы для iOS. В этой статье расскажу, как устроен процесс разработки фич в Додо Пицце на примере интеграции чата в приложение. Как наша кросс-функциональная команда поняла, что он нужен, через какие этапы прошла и зачем программисты операторами в контакт-центр работать ходили.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *