[recovery mode] Как “резать” бюджет SCRUM проекта, убирая лишние роли

SCRUM в России, как и на территории всего бывшего СССР, стал самой популярной методологией разработки ПО не только среди любых «гибких» вариаций и даже среди всех итерационных производственных парадигм. И, действительно, с 2013 года научные исследования консультантов SSC последовательно показывают:

1.       SCRUM наращивал свою востребованность и с 2017 года явно доминирует среди «гибких» методологий: часть из них (вроде XP) не вызывают энтузиазма в крупных организациях, часть из них (например, KANBAN) вообще не внедрены нигде, кроме как посреди субъективных ощущений отдельных генеральных директоров отдельных web-студий;

2.       SCRUM к 2020 году стал основной методологией разработки для лучших российских софтверных вендоров, как для обеспечения критериев качества продукта, так и с точки зрения оптимизации продуктивности и загрузки команд.

Безусловно остаются целые области российской IT-отрасли, в которых инженеры ничего не знают про SCRUM, но будем честны: они ничего не знают и в целом о программной инженерии 20-х годов нашего века, а их программное обеспечение могло быть создано 20 и даже 30 лет назад: ведь это те же самые задачи автоматизации для самолетов, ракет и станков, которые и сами превосходно «помнят» 20-й век. Коммерческая разработка выбрала SCRUM-методологию и последовательно преодолевает разнообразные сложности этой парадигмы. Одна из регулярно возникающих задач – это необходимость снижать себестоимость команды в «тяжелые» для бизнес-заказчиков времена.  

Узнать больше

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *