31.07.2025
Разбираемся, когда приложению нужен редизайн и какие исследования провести, чтобы не слить бюджет
Хабр Мобильная разработка
0 Комментариев 89 просмотров
Редизайн — это инструмент, с помощью которого можно решать конкретные задачи: улучшать пользовательский опыт, устранять накопившиеся проблемы в продукте и влиять на ключевые бизнес-метрики. Он приносит результат только тогда, когда основан на данных и встроен в стратегию развития продукта.
В этой статье наш дизайнер интерфейсов Фёдор Миронов расскажет какие бывают типы редизайна, как определить целесообразность изменений, какие исследования важно провести до начала работ и как избежать ошибок, которые могут стоить слишком дорого.
Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0