[Перевод] Зачем в мобильной разработке использовать Flow, если есть мощный ChannelFlow?
Я знаю, что существует множество статей о flow и channelFlow, в которых часто подчёркивается, что channelFlow по сути использует Channel. Но что это на самом деле значит для мобильных разработчиков? Когда это различие действительно имеет значение? Можно ли добиться такого же поведения с помощью flow без использования Channel, и какие уникальные возможности предлагает ChannelFlow, которых нельзя достичь с помощью обычного Flow?
Ключ к этому вопросу лежит в понимании основной концепции Channel. Концептуально Channel и Flow служат разным целям. Каналы (Channels) облегчают взаимодействие между корутинами, в то время как потоки (Flows) больше направлены на эффективное производство и распределение данных.
ChannelFlow использует Channel для своих операций, что делает его мощным инструментом в сценариях, включающих сложную обработку данных или требующих одновременного выброса данных из нескольких корутин. Однако что же это такое?
Рассмотрим реальный сценарий, в котором приложения образуют связанную сеть, обнаруживая близлежащие приложения (устройства) через Bluetooth или локальную сеть и одновременно получая информацию о близлежащих устройствах с удалённого сервера. В этом случае каждому приложению может потребоваться отправить данные из трёх различных источников, которые работают независимо и непрерывно. Читать дальше →