LiveOps карточки: как рассказать об ивенте прямо на странице приложения в App Store и Google Play

Лайв-опсами можно назвать по сути любые апдейты и ивенты в приложении. Раньше в App Store и Google Play не было нативных маркетинговых инструментов для их продвижения, затем появились лайв-опс карточки. Они могут прямо в сторе познакомить пользователя с игровыми ивентами, и ему даже апдейт качать не придется. 

Звучит просто, но, как всегда, есть куча подводных камней и не самый очевидный процесс создания этих карточек. В статье по шагам разберемся, какие материалы нужно подготовить отделу маркетинга и что сделать в проекте, чтобы успешно пройти проверку сторов.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *