Конкурентный анализ приложений из App Store на основе открытых данных
В этой статье я покажу, как можно без программирования парсить, анализировать и визуализировать данные из RSS- и Atom-лент на примере загрузки и парсинга фида Apple iTunes, а также проведения последующего конкурентного анализа приложений.
Представим, что мы собираемся публиковать в App Store мобильное приложение по тематике “медитация”. И хотим посмотреть, как обстоят дела в этой нише. При этом сделаем вид, что не знаем о существовании таких сервисов, как App Annie, Sensor Tower и аналогичных. Или знаем, но нам расхотелось делать в них детальный анализ, как только мы узнали стоимость месячной подписки. Поэтому будем действовать как экономные бутстрапперы и анализировать “сырые” данные от компании Apple. Тем более, что сделать это оказалось очень просто.