Как мы спасаем жизни с помощью геймификации

Привет, Хабр! Меня зовут Илья Ульянов, я архитектор информационных систем и руководитель проекта «Охота на риски» в ЕВРАЗе. Расскажу вам, что необычного в дизайне этого проекта. 

Концепция — совместить геймдев и металлургию. Звучит уже непривычно: с каждой из этих сфер я работал, но не с обеими сразу. Тем интереснее была задача.

Заядлый геймер, выполняющий задания за вознаграждения и место в рейтинге, — далеко не первое, что ассоциируется с суровыми горняками и металлургами. Где видеоигры, а где техника безопасности и мониторинг инцидентов? Командная работа, ачивки, тематические сезоны — этого не может быть в цехах. Или может?

Реальность, как это нередко бывает, оказалась куда неожиданнее самых смелых предположений. Идея совместить две, казалось бы, слабо совместимые вещи принесла хорошие результаты. О том, как мы запустили мобильное приложение “Охота на риски”, рассказываем в этой статье.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + двадцать =