Как мы с помощью Mid Journey повысили удержание пользователей в приложении на 43%
Я — создатель сервиса Mind Tracker. Если простыми словами, Mind Tracker — это переосмысленный дневник эмоций. Год назад у нас был релиз. Вести дневник эмоций совсем не просто, эффект ты в среднем почувствуешь через 2-4 недели. Каждый день заходить и отмечать настроение, эмоции очень лень, а иногда даже бесит. Хотя это первый признак того, что уже начинается терапевтический эффект. Но в начале не про саму терапию, а как мы попытались удержать внимание пользователей и что у нас получилось.
В плане бизнеса мы пошли от геймификации и поощрения. За каждые 20 оценок внутри приложения пользователь получает индивидуальную сферу эмоций (пока расскажу про цифры, подробно о сферах эмоций чуть ниже). У нас была гипотеза, что если пользователя хоть немного награждать за труды, то он задержится. Так и получилось. Retention 7 дня у нас вырос на 20%, и самое главное Retention 30 дня на 43%. Мы как раз хотели повышать показатель удержания на 30-й день. Так же у нас начала повышаться виральность, пользователи стали делиться своими сфера в социальных сетях и с друзьями.