Эволюция UI-тестов в iOS-приложении

Test-driven development — по-прежнему спорная тема. Часто встречается обоснованное, в общем-то, мнение, что такая разработка нужна только большим компаниям, потому что только у них достаточно ресурсов для создания и поддержки большого количества тест-кейсов. Но сегодня на примере iOS-приложения Маркета я покажу, что стремление как раз обратное: хочется, чтобы тесты поглощали как можно меньше времени разработчиков.

Меня зовут Даша, работаю в команде iOS-разработки Яндекс.Маркета. Два года назад мы поняли, что без автотестов нам тяжело: с их помощью мы снизили вероятность крешей после релиза и ускорили регрессионное тестирование. Релизы приложения происходят еженедельно, и это большая нагрузка на тестировщиков и разработчиков — протестировать всё руками и быстро внести правки за несколько дней не получилось бы. Я постараюсь порефлексировать и рассказать, как эволюционировал наш подход к UI-тестам за это время, и, более конкретно, какие работы мы провели для их «улучшения»: почему решили избавиться от JSON-моков и как справились с этой задачей.
Читать дальше →

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 5 =