DebugMenu и визуальная иерархия элементов интерфейса

В начале квартала, в Альфе, мы выбираем себе технические таски — задачи, направленные на техническое развитие проекта, а не на продуктовую составляющую. При выборе задачи хочется, чтобы она соответствовала нескольким условиям:

— решает реальные проблемы нашей команды, упрощая ежедневную работу;
— укладывается в четыре выделенных технических дня — наш формат работы предполагает выбор трех задач на квартал и их решение в течение 20% рабочего времени;
— позволяет расти профессионально, давая шанс погрузиться в новые технологии и инструменты.

Среди технических задач, мое внимание привлекла задача по визуализации иерархии элементов интерфейса. Она казалась мне идеальной: помимо очевидной пользы для разработчиков, которым не всегда удобно работать с View Hierarchy в Xcode(в некоторых случаях, изображения у вью отсутствуют) и невозможно при сборках через AppCenter или TestFlight, задача обещала интересные вызовы — возможность поработать с SceneKit. К тому же, наличие открытых библиотек, решающих подобные задачи, предполагало легкость интеграции в наш проект.

Однако, как часто бывает в мире разработки, первоначальные ожидания разошлись с реальностью. В этой статье я хочу поделиться опытом, который я получил, разрабатывая и внедряя эту фичу, рассказать о технических подробностях и о том, почему использование отрытых библиотек может оказаться не самым простым делом.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =