3 примера, в которых доступность помогла заработать денег, подсветить ошибки и решить споры

Первое, что люди спрашивают про доступность: а может ли она принести денег, ведь там немного пользователей? Популярное искажение в том, что они выделяют одну группу (ну сколько там незрячих на миллион?) и не оценивают картину в целом (45% на iOS и 59% на Android включают хотя бы одну настройку доступности).

Спустя несколько лет погружения в доступность я понял другое — если мы начинаем адаптировать приложения для людей с особыми потребностями, то узнаём намного больше про взаимодействие людей с приложениями, а это даёт новые крутые инструменты.

Сегодня мы поговорим о проблемах ментальной доступности: как стойкие убеждения могут помешать сделать заказ, в чём может быть проблема вариативного поведения и поищем границы дизайн-системы. Всё это будет вокруг одного — как адаптация для незрячих меняет канал восприятия, чем показывает нюансы ментальной модели в голове человека и может указать на ошибки на самых ранних этапах разработки.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =