Вместо подписки на Pipedrive потратили 4,2 млн на разработку кастомной CRM для риэлторов. Зачем?

Нам нужна была CRM, которая, помимо базовых функций, умела бы автоматически выкладывать контент на доски объявлений. Мы сделали такую с нуля, окупили ее до завершения разработки и теперь готовы поделиться ей со всеми.

Меня зовут Вячеслав Люкшин, я совладелец агентства недвижимости New Moscow House. За несколько лет работы мы создали для себя собственную CRM, которая заточена под риелторский бизнес. Она помогла агентству работать примерно в два раза эффективнее. Так получилось, потому что это по сути две программы в одной: собственно CRM — система управления отношениями с клиентами — и менеджер каналов — система, которая автоматически работает с контентом агентства на классифайдах.

В статье расскажу, как мы создавали нашу CRM и почему решили давать ее на бесплатное тестирование на полгода.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =