Церковь, маникюр для коров, продажа ВИАгры? В чём связь?
Большинство компаний в конце декабря подводят итоги года: делятся цифрами реализованных проектов и отзывами клиентов. Но читать десятую подобную статью уже предсказуемо и пресно…
Поэтому мы расскажем о компаниях из самых необычных ниш, которые в 2021 году обратились к нам за внедрением CRM системы и автоматизацией бизнеса!
Да, у CRM системы как у инструмента нет нишевости и она подойдет компаниям любого направления. Но 95% наших клиентов это всего 10-15 ниш: промышленность, логистика, недвижимость, медицина, консалтинг и тд. Что же попадает в эти 5%?
1. Одно из обращений мы получили от епархии.
Казалось бы, где церковь, а где CRM и автоматизация?!
Но даже эта сфера уверенно шагнула вперед вслед за молодежью: прямые трансляции служб на YouTube, аккаунты храмов в Instagram, ответы на вопросы батюшек в TikTok. Какой следующий шаг? Конечно, собрать всю аудиторию с этих каналов в одной системе и вести коммуникацию уже внутри CRM.
У епархии был собственный сайт и страница в Instagram, откуда ежедневно поступало десятки вопросов и обращений, поэтому молодая часть епархии решила предложить митрополиту современный способ работы с прихожанами.
Бизнес-процесс в епархии, как и сам запрос, был самым классическим. Его можно сравнить практически с любой компанией в B2C сфере, только сами этапы воронок продаж звучат достаточно необычно 🙂