Стартер-пак успешного стартапа: как запустить в России IT-продукт мечты

Со стартапами на международном рынке всё плохо. В первом квартале этого года общий объем финансирования стартапов сократился на 53% и составил всего $76 млрд. А в России наоборот — в связи с уходом западных партнёров и массовым импортозамещением у нас повысился спрос на стартапы. Самые популярные сферы — FinTech, медицина и кибербезопасность — количество связанных с ними стартапов выросло в два раза. Ещё востребованы инди‑игры, самые разные диджитал‑продукты и маркетинговые инструменты.

При этом, по данным аналитической платформы Dsight, в первой половине текущего года в России объём инвестиций в стартапы снизился более чем в десять раз, до $27 млн. Падение объёма инвестиций связано с тем, что венчурные фонды сейчас решили сделать упор на выкуп уходящих с рынка иностранных компаний. По большим скидкам. Многие инвесторы отмечают, что сейчас они предпочитают вкладываться в зрелые или потенциально прибыльные стартапы.

Опыта и знаний у начинающих предпринимателей к 2023 году прибавилось не очень много. Я запустил стартап, и получил в процессе полезные знания, которыми хочу поделиться с теми, кто готов начать своё дело.

В этой статье делюсь не только знаниями об управлении проектами, но и рассказываю об атрибутах, которые должен иметь любой уважающий себя и живой стартап.

Речь в основном о бизнес‑стартапах, но информация будет полезна и тем, кто запускает социальные и некоммерческие проекты.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 20 =