Складно, да ладно. Как был создан с нуля B2B-отдел продаж

Мой заказчик много лет продавал металлическую мебель и архивные стеллажи в качестве наемного сотрудника. В какой-то момент он почувствовал, что готов создать и собственный бизнес по продаже складских стеллажей и торгового оборудования. Завод-производитель пообещал ему статус официального дилера при исполнении одного-единственного требования: нужно было выполнить план продаж в размере 132 млн руб в 2011 году.

Мне доподлинно неизвестно, откуда взялась именно такая цифра, но как солдаты приказы не обсуждают, так и хорошие продавцы – планы не оспаривают, а исполняют. Мне было поручено создать для новой компании отдел продаж: набрать продавцов, обучить их, помочь старту продаж на вверенной территории, разработать мотивирующую форму оплаты их труда, оснастить инструментами для продаж…

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =