19.04.2022
Путь покупателя интернет-магазина (Customer Journey) с использованием УФМТП
Хабр Бизнес
0 Комментариев 86 просмотров
Недавно у меня вышла статья под названием «Универсальная функциональная модель торгового предприятия в нотации IDEF0». И одно из пожеланий читателей было пояснить подробнее, как я лично пользуюсь этой моделью и как вообще ее можно применять на практике. В этой статье я выполню просьбу читателей. И на примере взаимодействия покупателей с интернет-магазином продемонстрирую практическое применение этой модели.
Здесь мы будем говорить именно о покупателе интернет-магазина, а не о потенциальном покупателе или посетителе. С точки зрения функциональной модели, это разделение я вообще не использую. Покупатель – это человек, который приходит в магазин, изучает информацию и, в конце концов, совершает покупку.
Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0