Постоматы в оффлайн-магазине (или обратная связь для ДНС)

Прочитал материал «М.Видео: Нам всё равно» и невольно восхитился терпению его автора (Mike-M):

3 месяца и 40 обращений. Ровно столько времени и усилий мне потребовалось, чтобы прийти к выводу в заголовке статьи.

Тогда как мне хватило всего одного раза столкнуться с непониманием продавца-консультанта, чтобы решить написать обратную связь. Правда не для сети М.Видео, а для магазина ДНС, но это разница не принципиальная.

А поводом ко всему послужили установленные в магазине ДНС постоматы, хотя все началось с покупки SSD диска для ноутбука в магазине Озон 🙂

Читать дальше →

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =