[Перевод] Три мифа о коэффициенте ROI в отношении UX

Ни одно UX-исследование не существует само по себе в вакууме, оно всегда отталкивается от целей бизнеса — нарастить капитал, получить отдачу от инвестиций. Для расчёта эффективности финансовых вложений современные компании используют хорошо известный продактам и исследователям коэффициент ROI (от англ. return on investment).

Как же рассчитать ROI применительно к UX-исследованиям? В какие ловушки не стоит попадаться, пытаясь перевести UX-результаты на язык бизнеса?

В этой статье приводятся доводы старейшей консалтинговой фирмы по изучению опыта пользователя — Nielsen Norman Group.

Интересно почитать

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *