21.05.2022
[Перевод] Три мифа о коэффициенте ROI в отношении UX
Хабр Бизнес
0 Комментариев 85 просмотров
Ни одно UX-исследование не существует само по себе в вакууме, оно всегда отталкивается от целей бизнеса — нарастить капитал, получить отдачу от инвестиций. Для расчёта эффективности финансовых вложений современные компании используют хорошо известный продактам и исследователям коэффициент ROI (от англ. return on investment).
Как же рассчитать ROI применительно к UX-исследованиям? В какие ловушки не стоит попадаться, пытаясь перевести UX-результаты на язык бизнеса?
В этой статье приводятся доводы старейшей консалтинговой фирмы по изучению опыта пользователя — Nielsen Norman Group.
Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0