От падений успешных компаний к индустриализации СССР: запускаем стратегическое планирование. Часть 2
Большинство примеров конкуренции в бизнесе заканчивается со счётом «5-3», «7-4» или даже «8-2», когда все участники совершают достаточно ошибок. И выигрывает та компания, которая приняла и реализовала больше верных решений.
Стратегическое планирование — один из самых недооценённых инструментов, которому уделяются критически мало внимания. Хотя именно оно способно и сфокусировать действия компании на какие-то долгосрочные приоритетах, и подготовиться к опасностям, и продумать различные сценарии поведения и лучше понять, как же удвоить выручку в 3 раза не на словах, а на деле.
И главное: стратегическое планирование позволяет пропускать меньше голов и больше — забивать. Это серьёзный инструмент, который может принести много пользы.
В этой части мы рассмотрим 5 других ошибок в стратегическом планировании и выясним, как же их можно обойти на успешных примерах.
Погрузиться в стратегическое планирование