От падений успешных компаний к индустриализации СССР: запускаем стратегическое планирование. Часть 2

Большинство примеров конкуренции в бизнесе заканчивается со счётом «5-3», «7-4» или даже «8-2», когда все участники совершают достаточно ошибок. И выигрывает та компания, которая приняла и реализовала больше верных решений.

Стратегическое планирование — один из самых недооценённых инструментов, которому уделяются критически мало внимания. Хотя именно оно способно и сфокусировать действия компании на какие-то долгосрочные приоритетах, и подготовиться к опасностям, и продумать различные сценарии поведения и лучше понять, как же удвоить выручку в 3 раза не на словах, а на деле.

И главное: стратегическое планирование позволяет пропускать меньше голов и больше — забивать. Это серьёзный инструмент, который может принести много пользы.

В первой части публикации мы с вами рассмотрели первые 5 ошибок в работе стратегического планирования на примерах провалов некогда успешных и крупных компаний. Так же мы начали рассматривать ГОЭЛРО и две первые пятилетки СССР в качестве выдающихся примеров реализации.

В этой части мы рассмотрим 5 других ошибок в стратегическом планировании и выясним, как же их можно обойти на успешных примерах.

Погрузиться в стратегическое планирование

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 3 =