Об управленческой биполярке и эффективной системе мотивации сотрудников

Привет, на связи Кирилл Тихонов, управляющий партнёр бизнес-спецназа Амивео. Если вкратце — я занимаюсь искоренением системных управленческих убытков в различных компаниях. Прихожу на предприятие, анализирую проблемы бизнеса, разрабатываю план их решения и сам же его внедряю (с помощью своей команды, разумеется) — в общем, эдакий подключающийся арендный ТОП-менеджмент. Деньги беру за реальные действия, ведущие к результатам, а не за советы и не за выступления с красивыми презентациями. Работаю «в поле», спасаю и налаживаю операционные и бизнес-процессы, решаю проблемы с персоналом и IT. Сдаю, так сказать, в аренду свои прокачанные бизнес-мозги.

Сегодня я не буду делиться своими кейсами, а внезапно расскажу чужую историю, которую мне поведал бизнес-партнёр. Почему я за неё зацепился: в этой истории компания потеряла ценного сотрудника и твёрдо встала на пагубный путь отката к своим позициям на рынке двух-трёхлетней давности. А всё из-за того, что собственник не понимает, как должны быть организованы две взаимоисключающие задачи бизнеса: развиваться и экономить. То есть бизнес развивается – и тратит на это деньги (найм сотрудников, внедрение систем контроля, …) – и это окей. Но периодически нужно притормаживать, окидывать критическим взглядом все новшества и находить способы сэкономить. И вот собственник не понимает, что это задачи взаимоисключающие, и не понимает, как их выстраивать. А ещё собственник считает, будто однажды выстроенные системы мотивации можно менять по желанию своей левой пятки и без оглядки на бизнес-задачи компании. 

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *