Кейс трансформации мобильного банка МТС Финтех
Для лучшего понимания о чем будет речь в этой статье, думаю будет нелишним начать с предыстории и предпосылках начала трансформации МТС.
В начале 2019г. МТС принимает стратегию трансформации компании в продуктовую экосистему. Что это и зачем?
В последние годы активно набирает обороты гипотеза или даже мнение, что в в скором времени «монопродукты» перестанут существовать, а будущее пользовательского поведения — это не выбор каким продуктом он будет пользоваться для решение конкретных задач, а пользователем какой продуктовой экосистемы он будет. Вместо отдельного сервиса для вызова такси, отдельного оператора для покупки билетов, отдельного провайдера для банковских услуг — одна экосистема, которая будет комплексно закрывать большинство его потребностей. One ring to rule them all, если угодно.
Если посмотреть на рынок сегодня, то мы уже видим несколько успешных прецедентов этой гипотезы.
Первым и самым очевидным будет Яндекс. По общему мнению, чуть ли не единственная состоявшаяся рабочая экосистема, со сквозным клиентским опытом между различными продуктами группы.
Вторым, и с очень уверенной скоростью набирающим обороты, будет Сбер. С обширной продуктовой линейкой в различных областях, но все еще без сквозного клиентского пути между ними. Впрочем, это скорее вопрос времени, ведь все возможности и предпосылки у Сбера для этого есть.
Третьим, и наиболее вероятным игроком этого рынка может стать МТС. Посудите сами: