Как увеличить прибыль на 37% за счет внедрения автоматизированной системы ценообразования

В компании по продаже строительных материалов стоимость продукции состоит из двух показателей, цена и ценность продукта. И бизнесу для эффективного управления ценами важно «нащупать» баланс. Учитывая, что в ассортименте компании более 20 000 наименований продукции от 370 поставщиков, то такая задача вовсе кажется непосильной. На кану «игра с большими данными», ведь повышение цен всего на 1% позволяет увеличить прибыль на 8%.

Меня зовут Николай Мясников, я основатель и руководитель Маркетинговой компании «ВИАТ». В 2021 году со своей командой внедрил и автоматизировал комплексную систему управления ценами в компании по продаже строительных материалов. О ключевых инструментах и этапах внедрения я и расскажу в этой статье. 

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *