Как Splunk поплатился за жадность, или почему в бизнесе важна справедливость

Далеко не все в России знают про компанию Splunk. Splunk разрабатывает IT-сервисы (программы для сбора и обработки логов, SIEM системы и т.д.) и зарабатывает около 3 млрд.$ в год. У нас данная американская компания известна, прежде всего, двумя вещами:

— Ее продукты стоят как “чугунный мост”. Средний чек Splunk — несколько сотен тысяч долларов в год.

— Подключив несколько сотен корпоративных клиентов в России, Splunk ушла с российского рынка одним днем в 2019 году, оповестив клиентов в пресс-релизе. После чего все в горящем режиме переходили на Elastic и другие решения.

Данная статья будет как раз о первом пункте — неадекватной цене, и почему лучше так не делать (хотя уходить одним днем тоже не лучшая идея). Материалы для статьи мы случайно нашли, когда выбирали решение для анализа логов. История показалась нам весьма интересной.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 11 =