Как провести стратегическую сессию?

Несколько лет назад к нам обратилась крупная компания с запросом на проведение стратегической сессии для более чем 1000 человек. Руководитель настойчиво требовал, чтобы результаты были лучше, чем в прошлый раз. Дважды они имели негативный опыт сбора командой топ-менеджеров, когда сессия прерывалась на полпути из-за уверенности топов в ее неэффективности. Кто-то вставал и говорил «хватит ерундой заниматься, пойдем лучше поработаем». После этого термин “стратегическая сессия” стал ассоциироваться у них с чем-то бесполезным.

 Мы выяснили, что основными причинами провалов были:

слабый модератор (HRD, недавно принятый на работу)

плохо продуманная архитектура сессии

неинтересные аналитики для топ-менеджеров.

Это достаточно распространенные проблемы на стратегических сессиях, хотя и не единственные. Стратегическая сессия — мощный инструмент развития бизнеса, но в ходе ее проведения многое может пойти не так, как надо.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =