Как онлайн-школам добиться того, чтобы ученики не бросали обучение на середине
Привет, Хабр! Я Юрий Ковальский, сооснователь сервиса ПроПрофи — отзовика для людей, прошедших онлайн-курсы. Среди моих профессиональных интересов — изучение критериев успешности онлайн-школ. Один из таких критериев тщательно скрывается всеми предпринимателями в edtech — это процент студентов, завершивших обучение. А ведь эта метрика, согласитесь, важнее, чем количество купивших курс. Она говорит об удовлетворенности обучением, что в долгосрочной перспективе влияет не только на бизнес-показатели конкретной школы, а на весь рынок в целом.
По исследованию “Барометра онлайн-образования” только 20% российских онлайн-школ могут похвастаться тем, что до конца их курса или программы доходят 71-100% учеников. В среднем до конца программы купленного курса доходят всего 59% студентов.