Как компания «585*ЗОЛОТОЙ» развивается в e-commerce: инсайты про KVI-товары, выход на маркетплейсы, работу с CDP

«Ещё мы столкнулись с развитием мобильного приложения и обновления. С одной стороны, на рынке вроде бы много айтишников и компаний, которые готовы нам помочь. Но когда начинаешь общаться — всё очень долго и безрезультатно. Хотелось бы, чтобы люди быстрее выполнили работу, а не уходили в долгие тяжкие обсуждения» — говорит Андрей Шляев, директор по маркетингу и розничным продажам сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Человек-айтишник! Хочешь подсказать крупному офлайновому бизнесу, как правильнее вкатываться в e-commerce, и в том числе как правильнее налаживать для этого разработку мобайла и сбор данных для CDP-платформ? Ждём тебя в комментариях. Мы с Андреем на связи, поэтому он твоё мнение даже прочитает, и возможно, ответит.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 19 =