Изучение потребительского поведения с помощью анализа данных

Привет, Хабр!

В этой статье мы разберем принципы потребительского поведения. Понимание потребительского поведения становится не просто важным аспектом, а маст хев элементом стратегии любой компании. Ведь каждый клик, каждый выбор и даже секунды пребывания на сайте рассказывают историю о предпочтениях, желаниях и потребностях клиента.

К примеру зададимся вопросом: «Что заставляет потребителя выбрать именно этот продукт или услугу?» Ответ кроется не только в качестве или цене, но и в глубоких психологических, социальных и личных факторах, которые анализ данных помогает выявить и понять.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =