Интернет-сервисы в 2022 — строим бизнес и не плачем

Статья для тех, у кого есть бизнес, но с продажами в интернете что-то пошло не так.

Трудно не заметить, что все больше пользователей выбирают большие площадки по типу маркетплейсов и агрегаторов вместо простых сайтов. И конкурируют между собой уже не мелкие сайтики – а вот такие жирные гиганты. Ozon или Wildberries? AliExpress или Яндекс.Маркет? И вряд ли кто-то даже вспомнит про условный потрясныешмотки.ру, даже если увидят их баннер.

Как выглядят сегодня пользовательские привычки? Как улучшить клиентский опыт? И самое главное – как обычному сайту стать сервисом? Об этом сегодня и пишу.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 4 =