Единый семантический слой BI и что он дает на примере платформы Microstrategy

Ежедневно я общаюсь с большим количеством крупных компаний. Нередко они выражают желание построить data-driven компанию в течение следующих нескольких лет. Их ключевая стратегия заключается в создании DWH/Big data и подключении к ней пользователей, которые сами будут строить отчеты, визуализации и дашборды, используя self-service инструменты — Tableau, Power BI или Qlik.

Одна из основных проблем Tableau, Power BI или Qlik — у них нет единого семантического слоя, единой логической модели, единого определения всех атрибутов, фактов и показателей для всей бизнес-аналитики компании. Именно поэтому они растут в компании без контроля и governance, порождая множество версий правды в отчетности и аналитике в компании. Через какое-то время компании сталкиваются с тем, что уже не могут разобраться какому отчету доверять — данные не сходятся не только в разных системах Tableau, Power BI или Qlik, но и между отчетами в одной системе. Получается, что компании вкладывают огромные средства в построение единой версии правды на уровне хранилищ данных, а в конечном счете получают невероятное количество отдельных и ungoverned отчетов, визуализаций, дашбордов, которым они не могут доверять.

Tableau, Power BI и Qlik — отличные инструменты, если вы хотите, чтобы бизнес-пользователь мог выполнять локальную аналитику self-services для нужд своего отдела. Тем не менее, чтобы построить data-driven компанию на уровне всего предприятия, вам потребуется инструмент, который позволит упорядочить, структурировать и стандартизовать всю вашу бизнес-аналитику. 

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =