Честная цена: зачем и как ее рассчитать

Что ни говори, российское общество устало от откровенного “фейкового лухари” и регулярных попыток перекладывания любых новых издержек на клиента. Потребитель не верит в причины повышения цен и все чаще видит несоответствие соотношения цены и качества.

Всё — от совершенно примитивного в массе своей и безграмотного подхода к ценообразованию, помноженного на весьма либеральное антимонопольное регулирование.

Но ведь бизнес не может работать себе в убыток, воскликнут многие в праведном гневе. Что делать продавцу, если поставщик повысил цены? Похоже, и до покупателей, и до продавцов, и до государства начинает доходить, что так дальше не может продолжаться.

Что делать?

Изучим возможности, которые уже сегодня есть у бизнеса работать по честной цене.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *