Автоматизация менеджмента качества и комплаенса, как мы к этому шли

Краткая история

Слово «комплаенс» я узнал давно. В середине 2000х, будучи преподавателем питерского электротехнического университета, мне надо было подготовить учебную программу по электронному документообороту. В интернете информации, конечно же, никакой не было. Я навязался на дорогущие курсы по основам ECM компании Documentum и одна из лекций так и называлась — комплаенс. Второе непонятное слово было е-Discovery. Тренер рассказал, что комплаенс – это соответствие определенным требованиям, е-Discovery — раскрытие электронной информации. Привел пример, как один из крупных американских банков был оштрафован на 640 миллионов долларов за то, что они вовремя не предоставили надзорному органу информацию для судебного дела. Меня тогда цифры сильно впечатлили. Для своевременного решения подобных проблем предлагалось внедрить ECM систему.

Следующая итерация была уже относительно недавно, где-то года 3-4 назад, когда к нам стали поступать запросы на интересную функциональность, связанную с различными проверками предприятий. Оказалось, что за рубежом эта группа программных решений называется Quality management software (QMS) & compliance, то есть программное обеспечение, которое автоматизирует систему менеджмента качества и комплаенс.

От теории к реализации решений

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 11 =