Вся наша жизнь – игра: или как прижилась геймификация внутри мобильного приложения в ритейле

Здравствуйте, меня зовут Амалия, я специалист по обеспечению качества в команде мобильного приложения «Пятёрочка». Хочу начать с небольшой истории. В школьные годы я любила онлайн-игру в жанре хоррор Requiem Online. В ней была пара игроков, которые участвовали в закрытом тестировании обновлений, имели особые плюшки, делились свежими анонсами до старта обновы, вызывая во мне острое желание попасть в их состав. К чему я это всё?  Неудивительно, что когда наш QA-лид пришёл с предложением маленькой авантюры – помочь команде запустить игру в новом мобильном приложении – …мой ответ ему был очевиден. 

Прошёл год, мы не только впервые запустили геймификацию в нашем мобильном приложении,  но и успели ещё 6 раз пройти этот путь с другими играми. И теперь делюсь, почему мы вообще пришли к необходимости запуска геймификации, расскажу немного предыстории о том, как создавалось наше текущее приложение для покупателей «Пятёрочки», какие задачи, сроки и сложности у нас были при внедрении геймификации, какими инструментами пользовалась наша команда QA. А ещё поделюсь  чек-листом проверок, который мы используем при тестировании таких игр.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =