Как оптимизировать процесс привлечения клиентов B2B с помощью методов Продвинутой Аналитики

Мы, как Банк, привлекаем новых корпоративных клиентов по всей сети отделений Альфа-Банка в регионах/городах РФ. И чтобы это делать эффективно, требуются инструменты, которые позволят оценивать результат тех или иных управленческих действий в разрезе конкретных регионов нашего присутствия. У каждого региона есть определенная специфика: географическая, экономическая, рыночная. И нам необходимо понимать: сколько наших продуктов мы можем потенциально продать в этом регионе и получить новых клиентов, и какой ресурс для этого требуется. 

Иначе говоря — бизнесу необходим инструмент эффективного управления численностью менеджеров с точки зрения того, сколько клиентов может привести каждый менеджер, и как это изменит рыночные показатели Альфы в динамике в среднесрочном и долгосрочном периоде. Например, оправдано ли стратегически решение об экспансии в регион на горизонте 3 лет? Удастся ли компенсировать понесённые затраты за счет роста доли рынка и количества активной клиентской базы? Эту задачу можно решить с помощью методов продвинутой аналитики.

В статье мы поделимся примером первого практического применения Продвинутой Аналитики в процессах стратегического бизнес-планирования численности ресурсов Сети для привлечения клиентов Юридических Лиц.

Читать далее

Щелкните ниже, чтобы поставить оценку!
Всего: 0 В среднем: 0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =